Расходы
Расходы
Формы собственности







Общий объем Ваших дополнительных затрат при приобретении недвижимости в Великобритании будет зависеть от множества факторов, и в первую очередь от того, насколько выбранная Вами для работы компания сможет профессионально общаться со специалистами из разных областей, с которыми Вам так или иначе придется столкнуться в процессе подбора, оформления и покупки недвижимости.

Для более четкого понимания процесса мы предлагаем Вам список всех затрат, с которыми Вы столкнетесь при покупке недвижимости в Великобритании.

1. Гербовый сбор (Stamp Duty) – государственный сбор, взимаемый с объектов стоимостью больше £ 125,000 и уплачиваемый покупателем недвижимости.

i. - 2% при стоимости объекта от £ 125.001 до £ 250.000;

ii. - 5% при стоимости объекта от £ 250,001 до £ 925,000;

iii.- 10% при стоимости объекта от £ 925,001 до £ 1,500,000;

iv. - 12% при стоимости объекта от £ 1,500,001;

2. Услуги адвоката (Solicitor’s fee+ Solicitor’s disbursements), взимаемые за юридическое оформление передачи прав собственности и сопровождение сделки – обычно составляет 0,3 – 0,7% от стоимости объекта недвижимости в зависимости от формы собственности недвижимости, стоимости объекта и сложности оформления сделки. На услуги адвоката также взимается НДС в размере 20%.

3. Сборы, включающие в себя регистрационный сбор в земельный орган (Land Registry fee), местные сборы (Local searches), природоохранные сборы (Environmental searches), другие сборы (Other searches) – обязательные сборы, в среднем составляющие от £500 до £800 в зависимости от стоимости объекта. Учитывая тот факт, что ставка рефинансирования в Великобритании составляет всего 0,5% и взять кредит на покупку недвижимости будет Вам стоить в среднем 3,5%-4%, Вас может заинтересовать возможность приобретения недвижимости с привлечением заемных средств.

4. Затраты, связанные с получением ипотеки. В зависимости от первоначального депозита, который Вы готовы внести, а также размера ипотеки, с Вас могут потребовать внести некоторую сумму в качестве гарантии от убытков, и сумму за организацию ипотечного кредита. Требования в различных банках и у различных брокеров отличаются. Adelanta Consulting Group, в свою очередь, всегда старается находить для своих клиентов не только наиболее выгодные предложения по ипотеке, но и стремится избежать дополнительных затрат, которые на практике могут достигать 1-2% от размера ипотечного кредита.


5. Стоимостная оценка объекта недвижимости (Valuation survey) – сбор, обычно взимаемый лицом, предоставляющим заем на покупку дома. В случае, если выплаты за ссуду прекратятся, банк / брокер должен быть уверен, что объект недвижимости в действительности стоит не менее суммы, которая была выдана в заем.

6. Отчет о состоянии дома (Homebuyer’s report, structural survey) – в зависимости от состояния и возраста дома требуется произвести оценку его состояния с привлечением соответствующих специалистов. К примеру, если дом построен более ста лет назад, что не является редкостью на рынке недвижимости Великобритании, то только оценка специалиста может дать адекватное заключение о состоянии дома и скрытых потенциальных недостатках.

7. Страховка дома – с момента подписания контрактов и обмена ими покупатель становится законным обладателем объекта недвижимости и соответственно начинает нести полную ответственность за него. Сложившаяся практика предполагает страхование объекта (если вы не покупаете недвижимость по системе leasehold, когда ответственность за содержание и страхование дома полностью лежит на владельце земельного отвода, на котором расположен дом). Будучи необязательной, страховка, тем не менее, очень распространена в Великобритании, и большинство домов застрахованы от различного рода ущерба.



  Разработка — padre.ru.